Добрый день!
Рассылаем по контактным-формам сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
Рассылки по формам обратной связи ваших предложений в разделе контакты сайтов предприятий Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот емейл на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn